фест

Фестиваль создан в 1997 году актером, режиссером АЛЕКСАНДРОМ БАШИРОВЫМ и кинорежиссером АЛЕКСАНДРОМ БУРЦЕВЫМ. За 16 лет кинофестиваль приобрел авторитет в России и мире среди создателей авторского кино. Фестиваль стал «социальным лифтом» для независимых кинорежиссеров России. Постоянными гостями и участниками фестиваля стали кинематографисты из Финляндии, Латвии, Англии, Америки, Канады и других стран.

Наша цель - собрать кинематографистов, поэтов, художников, музыкантов и
все, кто беззаветно предан идее независимого искусства.

Наше кино - это кино, не выписывающееся в парадные рамки больших коммерческих фестивалей. существующее во всем мире кино молодых режиссеров, независящих от потребности удовлетворять невзыскательную массовую культуру, обезличивающую и нивелирующую сложность современного человека, нуждается во взаимной поддержке и общении, а также пропаганде неотъемлемого права человека на свободу самовыражения.

«Чистые Грёзы» – уникальное мероприятие, которое знакомит зрителей с произведениями, по коммерческим, политическим или цензурным соображениям не доступными для широкой аудитории и предоставляет публике возможность увидеть самое независимое и смелое малобюджетное кино со всего мира.

Фестиваль - это попытка достигнуть апофеоза взаимолюбованияи конструктивной самокритики, а так же громыхания этого идеала во вселенском масштабе

LogoRus1Эмблема фестиваля в виде голого человечка, нарисованная Александром Николаевичем, подразумевает под собой обнаженное Человечество, прикрывающееся зонтиком Культуры от дождя Цивилизации.

«Я считаю, что надо соответствовать масштабам Вселенной, а значит – создавать свои собственные художественные вселенные. Поэтому я хочу, чтобы не только Васюки были переименованы в Нью-Москву, но и наш фестиваль был переименован во «Вселенские чистые грезы» и марсиане прилетали к нам со своими короткометражками» (смеется)”.

Александр Баширов

festival

The festival was established in 1997 actor, Director ALEKSANDR BASHIROV and filmmaker ALEXANDER БУРЦЕВЫМ. For 16 years the festival gained prestige in Russia and in the world among the founders of the independent film. The festival has become a «social lift» for independent filmmakers in Russia. Our permanent guests and participants of the festival were the filmmakers from Finland, Latvia, England, America, Canada and other countries.

Our goal is to collect filmmakers, poets, artists, musicians and
all who selflessly devoted to the idea of independent art.

Our film is a film, not выписывающееся in ceremonial scope of large commercial festivals. the existing worldwide films by young Directors, independent from the need to satisfy невзыскательную mass culture, обезличивающую and нивелирующую the complexity of the modern person needs for mutual support and communication as well as the promotion of a human right to freedom of expression.

«Pure Dreams» is a unique event that introduces viewers to the works on commercial, political, or censorship has not accessible to a wider audience and gives the audience the chance to see the most independent and bold the low-budget cinema from around the world.

The festival is an attempt to achieve the apotheosis of взаимолюбованияи constructive self-criticism, and rumbling of this ideal in the universal scale

LogoRus1Эмблема of the festival in the form of a naked man, drawn Alexander Nikolaevich, implies naked Humanity, прикрывающееся umbrella Culture from the rain Civilization.