муз-дебош

В рамках музыкальной программы фестиваля – «МУЗ-ДЕБОШ» – состоятся выступления современных российских исполнителей из Санкт-Петербурга, Москвы и Обнинска. Гостей, участников и зрителей мероприятия ждут сливки современной музыки, некоторые элементы которой являются радикальными и инновационными. Вечером 20 и 21 декабря на сцене выступят музыкальные коллективы: СуперВаня, Conclusion Cafe, 7011, Unter Gluck (20 декабря, пятница); Алёна Кривилла, Боровик Ералаш, Ленина Пакет (21 декабря, суббота).

Место: Лофт-проект «ЭТАЖИ» пространство Формула (4 этаж)  (Лиговский пр., 74)

Стоимость билетов на муз-дебошь: 150 р.

УЧАСТНИКИ:


СуперВаня
Суперваня – для истинных ценителей гармонии и стиля

СуперВаня

Ленина Пакет

Одни из главных героев русского подпольного хип-хопа.

Ленина Пакет

Алёна Кривилла

Алёну Кривиллу называют по-разному: кто “убойной блюзовой певицей с окраин”, кто “подпольной еленой ваенгой”. При поддержке собранного из исключительно красивых мужчин бэнда, она поёт горькие песенки про радостные будни петербургской богемы, “любовь, подогретую алкоголем” и конечно же, смерть. блюзы марши и ненависть.

Алёна Кривилла

7011

это редкий и уданый пример тому, как из сущего сора можно вырастить собственную вселенную, где найдется место и Ильшату Кузикову, и электродрели Макита, и памятнику Ленина, и ехидным заметкам обо всем на свете. говоря громче, 7011 — это тот самый философский камешек «русского, жесткого, психоделического рока», который так активно все ищут и не находят, так как он (и ему подобные) лежит в куче битого щебня на заброшенной стройплощадке.

7011

Conclusion Cafe

#indie #music #rock #lofi #pop #cocaband

Conclusion Cafe

Unter Gluck

rock and roll, sampladelic, horror

667885_316306216

БОРОВИК ЕРАЛАШ

ритуал-бард из сибирской мглы

12659675_315690541

muz-debosh

As part of the music program of the festival – «MUZ-BRAWL» – there will be performances of modern Russian artists from St Petersburg, Moscow and Obninsk. The guests, participants and spectators of activities await cream of contemporary music, some elements of which are radical and innovative. In the evening on 20 and 21 December, the stage musical collectives: СуперВаня, Conclusion Cafe, 7011, Unter Gluck (December 20, Friday); Alain Кривилла, Borovik pie, Lenin Package (December 21, Saturday).

Location: the Loft project «ETAZHI» space Formula (4 floor) (Ligovsky Ave, 74)

Cost of tickets on Muz-дебошь: 150 RUR

PARTICIPANTS:

СуперВаня
Суперваня – for connoisseurs of harmony and style

Lenin Package

One of the main characters of Russian underground hip-hop.

Alena Кривилла

Alena Кривиллу is called differently: who “killed Blues singer from the suburbs”, who “underground Elena Vaenga line”. With the support of the collected from the exceptionally beautiful men of the band, she sings bitter joyful songs about everyday life of the Petersburg artists “love, heated alcohol and death, of course. Blues marches and hatred.

7011

this is a rare and уданый example, as of things Sora you can grow your own universe where there is a place Ильшату Кузикову, and drills MAKITA, and the monument to Lenin, and incisive notes about everything. speaking louder, 7011 is the philosophical stone «Russian hard, psychedelic rock», which is actively looking for and not finding, as it (and to it similar) lies in a heap of broken rubble of an abandoned construction site.

Conclusion Cafe

#indie #music #rock #lofi #pop #cocaband

Unter Gluck

rock and roll, sampladelic, horror

BOROVIK YERALASH

ritual-bard of the Siberian darkness