возраст согласия

АРТ-ДЕБОШ. Программа, объединяющая художников, людей, медиа. Задающих вопросы, сомневающихся, требующих внимания и … согласия. Включает в себя перформансы-взаимодействия, видео-перформансы, видеоарт, фотографию и движение.

Выставка – вопрос

Выставка – приглашение к разговору

согласие на взгляд

согласие на отношения

согласие на нежность

согласие на выход

Каков ваш возраст?

Кураторами третьей составляющей станут художники Анна и Алексей Ган. Они представят публике творчество актуальных художников, таких как Маша Годованная, Валентина Луценко, группа «Нежные бабы», Наталья Счастнева и другие.

Программа арт-дебоша будет проходить в течении всего фестиваля в пространстве ФОРМУЛА лофт-проекта ЭТАЖИ (Санкт-Петербург, Лиговский пр.. 74, 4 этаж)


УЧАСТНИКИ:

Ксения Юркова. Проект «любовь жаждет красоты»

  1

Человек хочет любить красивое. Человек согласен любить красивое. Человека, который хочет любить уродливое – осуждают. Человека, который хочет любить другое – осуждают. Человека, который хочет видеть красивое в уродливом – осуждают. Любовь – осуждают. Красоту – боготворят.

Фотоколлаж

Группа «Нежные бабы» (Александра Артамонова и Евгения Лаптева )

Видео «Лед» и видео «куколка»

 2

В состоянии безысходности и отчаяния девушка в белом платье, как символ женственности, женственности никому не нужной, пытается пробить лёд. В русском языке существует выражение “биться как рыба об лед”, обозначающее напрасность и безуспешность каких-либо действий. Так и художница истерично старается разбить замерзшее озеро тем, что попадается под руки, ногами и даже своим телом. Бессмысленность и безнадежность этой борьбы, говорит об обреченности обессилившей героини.

видео «куколка»

В работе используется одежда, которую девушка носила в период с 2005 по 2012 год. Снимая перед камерой одну за одной вещи, она как бы избавляется от наиболее острых переживаний и воспоминаний, с которыми они связаны. Платья, юбки и блузки из категории масс-маркет благодаря авторскому жесту становятся арт-феноменом. Долгое мучительное раздевание напоминает процесс вылупления насекомого. Художница, словно куколка бабочки, прорывается сквозь слои индивидуальной памяти.

 Наталья Счастнева проект «камера»

  3 4

Я чувствую тотальность наблюдения за своей жизнью. Умножаю власть подсматривания, подсматривая за окружающими. Моего согласия никто не спрашивает, как я не спрашиваю их. Иногда подсматриваю за собой как за другим. Делаю с другим то же, что делаю с собой. Несанкционированный вуайеризм, где объектив – инструмент из арсенала скопофилии…

 Маша Годованная видео-перформанс «ускользающий горизонт»

  7 6 5

С помощью мобильных проекторов и аудиоколонок в выставочное пространство встраивается инородное тело освобождённой видео-проекции – поля, озера, цветущего сада, залива, чья перспектива открыта, чей горизонт простирается в глубину, высвобождая фантазию, предлагая отдых глазу и раскрепощая разум. Горизонты подрагивающих кино-пейзажей, зафиксированных на просроченную, давно снятую с производства советскую кино-плёнку, проявленную вручную, «пробивают» сомкнутые пространства, напоминая зрителям об утраченном феномене естественных границ.

В перформансе участвуют несколько человек. Им раздаются мини-проекторы, помещающиеся на ладони, и мобильные аудиоколонки, присоединённые к ним. В проекторы загружены небольшие закольцованные видео-фильмы со специально созданными аудиодорожками. Участникам предлагается передвигаться по выставочному пространству и свободно выбирать проекционную поверхность (стены, двери, людей), расстояние(издалека или в непосредственной к ним близости) и длительность «показа» (фиксировано или в постоянном движении), а также самим создавать аудио-атмосферу для проекции – синхронную или а-синхронную.

Человек соглашается быть, дословно, «носителем» изображения и звука – ему даётся «власть» над пространством, обычно его угнетающим. На какое-то время он может его преобразовать, превратить во что-то новое или напомнить о чём-то давно забытом, утерянном, ускользающем. Как садовник, высаживающий цветы на клумбе в городском парке, напоминает окружающим о природе, оставленной где-то за пределами городских построек, о кусочке от целого мира, вытесненного из привычной среды помещений.

Валентина Луценко перформанс «тонкое тело»

Идея: Валентина Луценко, Анна и Алексей Ган

 Перформанс-присутсвие “тонкое тело” – это попытка создания нормальных человеческих отношений, ненавязчивых, доверительных связей между незнакомыми людьми на уровне долгих взглядов, добрых со-стояний, внимательных касаний.

Участники: трогат-ельные любители не-формальных человеческих отношений, танцовщики, перформеры.

 Ooli Mos. Графика, плакат

Анна и Алексей Ган проект «умолчания»

Comments are closed.

age of consent

ART BRAWL. The program uniting artists, people of the media. Asking questions, doubt, require attention and … consent. Includes performances interaction, video performances, video-art, photo and movement.

Exhibition – question

Exhibition – invitation to talk

consent to the opinion

agreement on relations

consent to tenderness

consent to exit

What is your age?

The curators of the third pillar will be the artists Anna and Alexey Gan. They will present to the public the creativity of contemporary artists, such as Masha Годованная, Valentina Lutsenko, the group «Tender Baba», Natalia Счастнева and others.

Program art-дебоша will be held during the festival in the space FORMULA loft project ETAGI (St. Petersburg, Ligovsky Ave. 74, 4 floor)

PARTICIPANTS:

Ksenia Yurkova. The project «love yearns for beauty»

1

Man wants to love the beautiful. A person is willing to love the beautiful. A man who wants to love ugly – condemn. A man who wants to love another to condemn. The person who wants to see the beautiful in the ugly – condemn. Love condemn. Beauty – idolized.

Photo collage

Group «Tender Baba» (Alexander Artamonov and Eugene Lapteva )

Video «Ice» and video «pupa»

2

In a state of hopelessness and despair girl in a white dress, as a symbol of femininity, femininity useless, trying to break the ice. In the Russian language there is an expression “fight like a fish on ice”, meaning напрасность and futility of any actions. And the artist hysterically trying to break the frozen lake that lay their hands, feet and even your body. Futility and hopelessness of this struggle, says about the impending doom обессилившей heroine.

video «pupa»

The paper uses the clothes, the girl wore in the period from 2005 to 2012. Removing the front of the camera one by one thing, it kind of gets rid of most acute experiences and memories, they are associated with. Dresses, skirts and blouses from the category of mass market due to author a gesture to become an art phenomenon. A long painful undressing resembles the process of hatching the insect. The artist, like a chrysalis butterfly, breaks through all layers of individual memory.

Natalia Счастнева project «camera»

3 4

I feel the totality of surveillance over their own lives. Multiply the power of spying, подсматривая for others. My consent nobody asks me how I don’t ask them. Sometimes подсматриваю both to the other. Do with another the same that I do. Unauthorized voyeurism, where the lens – tool in the Arsenal of the скопофилии…

Masha Годованная video performance «receding horizon»

7 6 5

Using mobile projectors and audio columns of the exhibition space is embedded foreign body liberated video-projection – fields, lakes, blossoming gardens, Gulf, whose prospect opened, whose horizon stretches in depth, freeing the imagination, offering rest eye and раскрепощая mind. Horizons подрагивающих movie landscapes, fixed on overdue, long ago withdrawn from the production of Soviet cinema-the film is shown manually «punch» closed space, reminding the audience of the lost phenomenon of natural boundaries.

The inmates are several people involved. They are dealt mini projectors, sit on the palm, and mobile аудиоколонки attached to them. In projectors downloaded small looping video movies with specially crafted audio tracks. Participants are encouraged to move to the exhibition space and to freely choose the projection surface (walls, doors, and people), distance(from a distance or in closely adjacent to) and the duration of the «show» (fixed or constant motion), and also to create an atmosphere for the projection – synchronous or synchronous.

A person agrees to be, literally, a «bearer» of the image and sound – is given «power» over space, usually it is depressing. For some time he can convert, transform into something new, or remind you of something long-forgotten, lost, fleeting. As a gardener, высаживающий flowers on a bed in a public Park, reminds others of nature, left somewhere outside the city structures, a piece from the entire world, displaced from their usual environment of premises.

Valentina Lutsenko performance «subtle body»

Idea: Valentina Lutsenko, Anna and Alexey Gan

Performance-presence “subtle body” is an attempt to create normal human relationships, unobtrusive, trustful relations between strangers at the level of long views, good co-States, considerate touches.

Participants: трогат-crossover fans of non-formal human relations, dancers, performers.

Ooli Mos. Graphics, poster

Anna and Alexey Gan project defaults»

Comments are closed.